Сайт консультанта Мэри Кэй в Украине
Меню сайта Mary Kay
Рассылка новостей

Косметика Парфюмерия Интернет-магазин Mary Kay

АРОМАТЫ УСПЕХА: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

АроматыСоздание линии ароматов компании Мэри Кэй (Mary Kay) было непростой задачей. Мэри Кэй Эш предложила новый подход к процессу создания ароматов, но до этого был проделан долгий путь. Начиная с момента презентации аромата «Джорни» в 1997 году и заканчивая самым последним ароматом – «Мэри Кэй Трибьют», Компания сложила свою уникальную историю создания ароматов, внеся неоценимый вклад в развитие этой области.
В середине 90-х годов Мэри Кэй Эш взглянула по-новому на проблему создания ароматов. До того времени, подобно многим крупным косметическим компаниям, Мэри Кэй (Mary Kay) концентрировала свое внимание на типе аромата – цветочный, восточный или фруктовый. Но Мэри Кэй приняла решение сделать новый шаг. Компания сменила акцент в процессе разработки ароматов и основное внимание сконцентрировала не на самом запахе, а на его психофизических свойствах – какие чувства и ассоциации вызывает у человека этот аромат, как отражается на эмоциональном состоянии, какие грани характера раскрывает, как подчеркивает индивидуальность.
Это было увлекательное и смелое путешествие в мир абсолютно неизведанных возможностей. Для начала Мэри Кэй Эш обратилась к самому лучшему источнику информации – к Консультантам и, конечно, их клиентам, чтобы определить, что должен включать в себя самый лучший аромат, какие эмоции вызывать и какие чувства пробуждать. Такое исследование позволило создать несколько специальных «профилей по эмоциям», и уже из их числа были выбраны наиболее подходящие для воплощения будущего замысла. Эти принципиально новые разработки стали основой для будущей коллекции ароматов Мэри Кэй (Mary Kay).
Следующим шагом Компании было создание концепции образа аромата, которая наглядно представила бы в свою очередь образ человека, сущность того, кому предназначался новый аромат. Эта концепция была презентована Парфюмерным домам, чтобы вдохновить их и дать представление о сущности будущего аромата. В Компании Мэри Кэй (Mary Kay) демонстрация подобных образных концепций стала традицией, - так создавалось имя аромата, его композиция, дизайн флакона и упаковки. Это принципиально новое представление о процессе создания аромата произвело сильное впечатление.

Аромат «Джорни» стал лидером среди ароматов 1997 года, и сразу после этого оказалось, что Парфюмерные дома уже готовы к созданию нового аромата для Мэри Кэй (Mary Kay). А остальное – это уже история.

ТОГДА И СЕЙЧАС. КЛАССИЧЕСКИЕ АРОМАТЫ.

До 1997 года компания Мэри Кэй (Mary Kay) создала 18 ароматов, проводя исследования, при которых оценивалась степень их привлекательности.

НАГРАЖДАЕТСЯ…

Ароматы, созданные в последние годы компанией Мэри Кэй (Mary Kay), очень быстро становились победителями в различных Конкурсах. Помимо этого, все пять самых известных ароматов Мэри Кэй (Mary Kay) становились обладателями Ежегодной премии в области парфюмерии FiFi Award*, признанной академической награды в этой области.

ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «ДЖОРНИ»

В июле 1997 года компания Мэри Кэй (Mary Kay) представила свой первый аромат, ставший сенсацией на мировом уровне. Создавая его, Компания использовала результаты исследования психоэмоциональных критериев при выборе аромата. Изящный аромат «Джорни» с композицией из цветочных нот как бы символизирует нежность, гармонию, умиротворение и спокойствие, о которых мечтает каждая женщина. Занял первое место среди ароматов, выпущенных в 1997 году.· Вошёл в число десяти самых популярных женских ароматов 1997 года.

ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «ЭЛИЖ».

Год спустя в преддверии Семинара 1998 года, компания Мэри Кэй (Mary Kay) выпустила свой новый аромат, синонимами которого стали грация и элегантностью. Аромат «Элиж»стал олицетворением настоящей женщины, которая отдаёт предпочтение изысканным и утончённым вещам – начиная от элегантного дизайна флакона до совершенной композиции с преобладанием тёплых восточных нот. Занял второе место среди ароматов, выпущенных 1998 году. Вошёл в число двадцати лучших ароматов 1998 года.

ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «БЕЛАРА».

Семинар 1999 года был ознаменован выпуском Парфюмерной воды «Белара». Этот Аромат явился подарком тем, кто безукоризненно сочетает заботу о семье с успешной карьерой. Женщина, олицетворяющая аромат «Белара», сильная и уверенная, её стиль жизни – движение вперёд. «Белара» - это тонкий цветочно – мускусный аромат. Его сердце – энергия и чувственность, чарующая мягкая женственность. Обладатель награды журнала ”Glammy”. Обладатель Международной премии «Упаковка Года» в области красоты и здоровья. · Занял второе место среди ароматов, выпущенных в 1999 году.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА «ДОМЕН».

Этот аромат для мужчин компании Мэри Кэй (Mary Kay) был выпущен в 2000 году. Композиция свежих древесных нот аромата «Домен» сочетает в себе традиционные элементы и принципиально новые тенденции в создании ароматов. Этот аромат придал новый оттенок определению мужественности, которая стала синонимом надёжности и заботы. Мужчина «Домен» - прекрасный отец, муж и друг. Занял первое место среди ароматов, выпущенных в 2000 году. Вошёл в число пятнадцати лучших ароматов 2000 года.

ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «ВЕЛОСИТИ»

Презентация этого аромата была приурочена к семинару 2001 года, и он стал выражением энергии и нового стиля. Это любимый аромат нового поколения поклонников продукции Мэри Кэй (Mary Kay). Фруктово – цветочный аромат – сенсация, аромат – олицетворение самой жизни, он запоминается своей энергетикой и уникальным по дизайну флаконом – перевёртышем. Обладатель Международной премии «Упаковка года» в области красоты и здоровья. Занял пятое место среди ароматов, выпущенных в 2001 году.

 

* Вот уже 29 лет в Америке проходит церемония награждения лучших парфюмерных изделий, появившихся на американском рынке за последние 12 месяцев. Премия называется FiFi, и ее величают парфюмерным «Оскаром» по аналогии с высшей кинопремией. Элегантная хрустальная фигурка FiFi, международно-признанный символ совершенства в мире парфюмерии.
Добавить в избранное
Онлайн консультант
  • Форма Контактов
  • Онлайн консультант
  • Информация

    ***

    Новинки осень 2015:

    - Новые парные ароматы Cityscape!

    - Увлажняющее масло-спрей Cityscape!

    - Парфюмированные гели для душа Cityscape!

    - Очищающий гель MKMen!

    - Улучшенная система обновления кожи TimeWise!

    - Ограниченная коллекция декоративной косметики "Огни мегаполиса"!

    - Мини-набор парфюмированных спреев Little Delights mary@atplay!

    - Подарочные наборы Berry&Cream и Sugar&Spice!

    ***

    Акции сезона! Жми сюда!

    Обратите внимание

    Предложение для постоянных покупателей продукции Мэри Кэй:

    Узнайте как вы можете покупать всю косметику по специальной цене для консультантов!

    ***


    | Мери Кей Главная | Продукция | Анкета | Новинки | Как стать консультантом | FAQ | Полезная информация | Мері Кей | Интернет-магазин | Форум |
     
    При использовании материалов сайта гиперссылка на http://mary.kay.net.ua обязательна!
    Этот сайт не является официальным сайтом компании
    Торговая марка и торговое имя MARY KAY являются исключительной собственностью MARY KAY Inc., DALLAS, USA.

    bigmir)net TOP 100 Украинский портАл Passions.ru - Женский клуб Женский портал, женских каталог, все для женщин! Рейтинг женских сайтов Украина онлайн